Новости науки 17 04 2016: Астрономы открыли места для зарождения разумной жизни; Впервые отследили, когда табак вызывает онкологические заболевания; Ученые сказали что счастье продается

О результатах своего исследования они рассказали на ресурсе arXiv.org. Ученые отметили, что на первом этапе исследования ими была создана компьютерная модель Млечного Пути с помощью программы GADGET-2. Ее представили в виде изолированного скопления звезд и внешних планет. После этого ученые начали искать области, пригодные для зарождения жизни, используя для этого параметры, которые соответствуют Земле и Солнцу. По мнению авторов исследования, потенциально пригодные для жизни экзопланеты должны быть моложе Солнца. И до сих пор людям не удалось обнаружить жизнь на других планетах, поскольку звезды, отвечающие всем необходимым требованиям, находятся на дальних рубежах галактики, которые пока еще остаются недоступными для тщательного изучения людьми. Расстояния к молодым звездам, расположенных в системах, с подходящими для жизни условиями, находятся на расстоянии около 16 килопарсек от Млечного Пути. А расстояние от Солнца к центру Млечного Пути составляет лишь 8,5 килопарсек. Как отмечают исследователи, аналогов Солнцу в изучаемых ими областях, не более 1%. Новости науки 15 04 2016: Астрономы открыли места для зарождения разумной жизни; Впервые отследили, когда табак вызывает онкологические заболевания; Ученые сказали что счастье продается Британские ученые в ходе исследования установили, что курение в помещении может спровоцировать ряд серьезных заболеваний. Особенно это касается нечистоплотных людей. Причем страдают от этого не только курильщики, но и все, кто живут вместе с ними. Главная угроза таится в отравляющих веществах, которые оседают на мебели, текстиле и стенах жилища во время курения. Они годами накапливаются в доме, а потом вдыхаются человеком, необратимо воздействуя на его геномы, вызывая тяжелые заболевания, в том числе онкологические. От курения в помещении страдают не только сами курильщики. Люди, которые живут с ними, также подвергают себя риску развития болезней легких и сердца, органов зрения, слуха. Токсины табачного дыма провоцируют язвенную болезнь желудка, импотенцию или нарушения детородной функции у женщин. Ученые предупреждают – даже если вы никогда не курили, но, к примеру, купили квартиру у заядлого курильщика, вам также может угрожать опасность. Ее легко избежать, если вы приучены к чистоте. Лишь тщательная и регулярная уборка может уничтожить вредные продукты, выделяемые при выкуривании сигареты. В грязных помещениях, где редко проводится влажная уборка, атмосфера способствует быстрому развитию опасных микроорганизмов. Новости науки 15 04 2016: Астрономы открыли места для зарождения разумной жизни; Впервые отследили, когда табак вызывает онкологические заболевания; Ученые сказали что счастье продается Исследователи из Кембриджского университета провели опрос нескольких сотен человек, который показал, что то, за что платят люди, делает их счастливыми или несчастными, пишет Psychological Science. В результате проведенных тестов выяснилось, что люди, которые вынуждены платить за то, что им не нравится, чувствуют себя несчастными, несмотря на то, что у них есть деньги. Те же, кто совершают траты в соответствии с их чертами характера, бывают счастливы, несмотря на то, что тратят последнее. Ученые из Кембриджского университета утверждают, что расходы человека так или иначе связаны с характером человека. К примеру, траты экстраверта на бары и развлечения всегда выше, чем и интроверта, а люди, отличающиеся дисциплинированностью, тратят гораздо больше на посещение фитнес-клубов и спортзалов. При этом, если человек тратит деньги на то, что отвечает его чертам характера, то он оказывается гораздо счастливее того, кто платит за то, что не отзывается в его сердце, установили исследователи. С помощью проведенного эксперимента британские исследователи опровергли утверждение, что не в деньгах счастье. Они заявляют, что счастье можно купить, если тратишь средства на то, что приносит радость и отвечает твоему характеру.

Сетевое издание «Cod52.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+